Дневник одной молодой особы (kalacheva) wrote in colormondays_ru,
Дневник одной молодой особы
kalacheva
colormondays_ru

Category:

Мои любимые кисти.

У меня есть несколько совершенно замечательных кисточек, довольно необычных. Меня часто спрашивают про них, 
поэтому, мне кажется, и вам будет любопытно:)



Условно я делю кисти на три класса:
* водяные
* сумасшедшие
* четкие



Подробнее о каждом:)
1. Первый класс — это кисти широкие, мягкие, которые берут много воды и способны на широкие заливки.
Каждый, кто пробовал рисовать на крупнозернистой бумаге — знает, что она очень любит такие кисти. Дохленькой синтетикой не получится залить, например, небо. 
У меня в этом классе следующие кисточки:



слева-направо: широкий круглый колонок, плоская коза, широкая плоская белка.

Еще они умеют так:


2. Следующий класс — кисти сумасшедшие. Это — мои любимые:)
Называю я их так, потому что ожидаю от них самых непредсказуемых результатов. Например, моя "китайская кисть" из козы (на фото она слева) умеет рисовать деревья, развевающиеся волосы, листву и траву.



Кисточка справа с французским креплением (которое, к слову, дает еще больше возможности для впитывания влаги) —
очень необычный экземпляр. Любопытен он тем, что в кисточке сочетается 2 вида волоса: в центре - синтетика для упругости и формы, а по краям — волоски белки. Таким образом, кисть сочетает в себе свойства двух материалов.

Нет, в самом деле, если мне надо нарисовать дерево, без козы я не справлюсь)
Чтобы не получались причесанные барашки, вместо деревьев, я пользуюсь ей. И получается у нее примерно такое:



Обычной белкой довольно сложно сделать нарочно что-то такое "случайное".  
Если у вас нет козы, наверняка есть какая-то другая сумашедшая кисть, которая рисует сама. Просто не бойтесь ее использовать. Хотя бы одна такая — обязательно должна быть. Она принесет вашей работе шарм. Она хороша для средних и передних планов.

3. Третий класс — кисти понятные, правильные, и очень желательно — качетсвенные.
От них не должно быть сюрпризов — они должны делать четко свою работу — рисовать реснички, окошки, подчеркивать деликатные моменты.
К ним я отношу:
* плоский колонок (на самом первом фото первый) — классно рисует прямые линии (лестницы, окошки),
* круглую тонкую колонковую кисточку, знакомую каждому. (на ней не рекомендую экономить)
* ну и пусть тут будет шлеппер. Хотя он наполовину и сумасшедший)

Шлеппер — это кисточка с длиииинным ворсом. Она умеет делать длинные и тонкие линии. 



Тут шлеппер видно лучше, справа:

Возможно и с вами случалась такая ситуация: хочешь сделать что-то такое, тонкое, но ненавязчивое, а краска заканчивается в неподходящий момент. Снова макаешь кисть в краску, продолжаешь линию... и получаешь какую-то толстую проволоку, не легкую и невесомую, как задумавлось, а настоящий канат. Вот тут как раз такая история, здесь я провода рисовала шлеппером, и мне совсем не хотелось получить бревна вместо тонких проводов.
Видно, что кисть справилась с ними на "одном дыхании":


Писать про любимые кисти и  ничего не сказать про самую ходовую — неправильно.
Поэтому — ода банальной белке среднего размера:)



У меня она №6, меняю ее часто. Хорошая белка — та, которая "не лезет", имеет острый кончик. Если бы я вдруг оказалась в ситуации, где мне бы предложили нарисовать акварель только одной кисточкой ( и что за фантазии?:). я бы однозначно выбрала обычную белку. При желании и сноровке она умеет все.

Такие дела)
А теперь ваша очередь!
Какие у вас самые-самые кисти? Давайте пофлешмобим что ли)
Показывайте свои фотографии, мы все знаем, как художники любят смотреть на чужие материалы)

Tags: кисти, флешмоб
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments